магазин хорший всем и ценами и близостью от метро, уровнем сервиса. покупаю здесь технику уже лет 5, недавно купил сотовый здесь - все просто супер. Почитал некоторые отзывы здесь - полный бред, ничего подобного не было ни со мной ни с друзьями, которым я советую сей магаз. всем удачи!
ужасный магазин, купив фотоаппарат и объектив к нему был убит их качеством, фотик сломался через месяц, объектив начал глючить сразу, а потом вовсе завис через неделю после покупки, бодаюсь с магазином полгода, денег угрохал кучу, при покупке очередь здоровая, но в отделе по работе с клиентами она не меньше!!!!!! статистика нелицеприятная, мои друзья, которым я рекомендовал этот магазин смотрят на меня волком, в 30 процентах случаев им попался БРАКОВАННЫЙ ТОВАР!!!!!!!!!!!!!!
Мне муж купил в подарок плеер мп3. оказалось ГОВНО. Съездил по менял. тоже самое. Вот завтра поеду сдавать, посмотрим как все будет. Репутация зависит от покупателей, а не от сайта.
Магазин Плеер.ру плохой. 17 апреля 2009 г. между мной ООО «Алеко А» (интернет-магазин «Плеер.ру») была проведена сделка купли-продажи медиаплеера Rolsen R-Touch i-Boom 7 30 GB (серийный номер iBoom30Gb709CH100127). Мной были выполнены обязательства по оплате товара по цене 6427 (шесть тысяч четыреста двадцать семь) рублей.
Также мне было предложено в качестве платной услуги «Две недели на обмен» получить четырнадцатидневный срок с момента покупки, на обмен товара, от которой я отказался, но ничего подписывать не стал.
Через 3 недели после покупки мною было обнаружено, что товар является не качественным, так как при полном заряде аккумуляторной батареи медиаплеера, батарея разряжалась в течение суток. Через некоторое время после обнаружения неисправности медиаплеер перестал работать. Индикатор питания загорался, а дисплей не работал.
18 мая 2009 года сдал медиаплеер в сервисный центр при ООО «Алеко А» (интернет-магазин «Плеер.ру») на гарантийный ремонт. В сервисном центре записали мои контактные данные, приняли на ремонт медиаплеер Rolsen R-Touch i-Boom 7 30 GB (серийный номер iBoom30Gb709CH100127), выдали документ о приеме на гарантийный ремонт – накладную № 35005 от 18.05.2009г.
10 июня 2009 года обратился в сервисный центр за уточнением, о сроках завершения гарантийного ремонта медиаплеера. В сервисном центре мне сказали, что медиаплеер направлен в сервисный центр (вероятно, другой фирмы), и мне позвонят. Когда я уточнил, какой срок гарантийного обслуживания: мне сказали что у них более 45 дней хотя в договоре такого срока не указано. Звонков от сервисного центра не поступало.
06 июля 2009 г. по истечению установленного Федеральным Законом «О защите прав потребителей» 45-дневного (сорока пятидневного) срока гарантийного обслуживания, я обратился в сервисный центр при ООО «Алеко А» (интернет-магазин «Плеер.ру») с просьбой о возврате денег за купленный товар, менеджер отдела клиентской поддержки Черногуз А. П., объяснил что медиаплеер не поступал с ремонта и рекомендовал написать заявление о возврате денежных средств на имя генерального директора ООО «Алеко А» Конышева А.А., после чего принял заявление и сказал: «Вам позвонят или пришлют письменное уведомление»
07 июля 2009, позвонил уточнить срок, в течение которого ответят на моё заявление, мне сообщили, что заявления рассматриваются в течение 10 дней со дня подачи в сервисный центр.
14 июля 2009 г. позвонил в отдел клиентской поддержки с целью получения информации о результатах гарантийного ремонта медиаплеера и ответа на мое заявление, мне объяснили, что ответа на заявление не поступало. В этот же день обратился за консультацией в Общество Защиты Прав Потребителей, они мне рекомендовали написать заявление на возврат товара, и подать исковое заявление суд о взыскании денежной суммы в размере полной стоимости медиаплеера Rolsen R-Touch i-Boom 7 30 GB (серийный номер iBoom30Gb709CH100127), неустойки за нарушение срока по возврату денег за товар и компенсации морального ущерба с фирмы ООО «Алеко А». (копия квитанции оплаты за консультацию прилагается к исковому заявлению).
16 июля 2009 г. я пришел в сервисный центр фирмы ООО «Алеко А» (интернет-магазин «Плеер.ру») с целью получить информацию о принятом решении по заявленному требованию о возврате денег или медиаплеера из ремонта. Но, никакого определенного ответа не получил, а сотрудник в присутствии свидетеля сообщил что плеер находится по-прежнему в сервисе и информации о нем нет. Следуя рекомендации, полученной в Обществе Защиты Прав Потребителей написал заявление в сервисный центр фирмы ООО «Алеко А» (интернет-магазин «Плеер.ру») о возврате медиаплеера из ремонта в том состоянии в котором он находится в данный момент в течение трехдневного срока.
20 июля 2009 г. я направил копию искового заявления на юридический адрес фирмы ООО «Алеко А».
20 июля 2009 г. я получил по почте от сервисного центра фирмы ООО «Алеко А» (интернет-магазин «Плеер.ру») ответ на мою претензию от юриста Козлова А.М. датированную 16 июля 2009 года, о том что мой плеер готов и неполадки устранены. Для получения плеера я должен передать работнику сервисного центра накладную №_____ о приеме товара и экземпляр претензии.
29 сентября 2009 было предсудебное заседание, юрист плеер.ру, оказался я виноват и не забрал плеер. Судья сказала принести на суд.
А 5 ноября 2009 г. на суде юрист плеер.ру, сказала что потеряли плеер и на него документы, на многие вещи она говорила не правду. Самое странное 16 июля 2009, я сам обратился после 10дн. без ответа со свидетелем на первое письмо, а плеера не было и в тот же день юрист специально они потеряли
Кто был почти в такой ситуации, помогите наказать эту организацию. Прошу позвоните мне на 8-906-056-21-81 или напишите [email protected]
ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ МАГАЗИН! Никому не буду рекомендовать! А ОЗПП в этом может помочь
Также мне было предложено в качестве платной услуги «Две недели на обмен» получить четырнадцатидневный срок с момента покупки, на обмен товара, от которой я отказался, но ничего подписывать не стал.
Через 3 недели после покупки мною было обнаружено, что товар является не качественным, так как при полном заряде аккумуляторной батареи медиаплеера, батарея разряжалась в течение суток. Через некоторое время после обнаружения неисправности медиаплеер перестал работать. Индикатор питания загорался, а дисплей не работал.
18 мая 2009 года сдал медиаплеер в сервисный центр при ООО «Алеко А» (интернет-магазин «Плеер.ру») на гарантийный ремонт. В сервисном центре записали мои контактные данные, приняли на ремонт медиаплеер Rolsen R-Touch i-Boom 7 30 GB (серийный номер iBoom30Gb709CH100127), выдали документ о приеме на гарантийный ремонт – накладную № 35005 от 18.05.2009г.
10 июня 2009 года обратился в сервисный центр за уточнением, о сроках завершения гарантийного ремонта медиаплеера. В сервисном центре мне сказали, что медиаплеер направлен в сервисный центр (вероятно, другой фирмы), и мне позвонят. Когда я уточнил, какой срок гарантийного обслуживания: мне сказали что у них более 45 дней хотя в договоре такого срока не указано. Звонков от сервисного центра не поступало.
06 июля 2009 г. по истечению установленного Федеральным Законом «О защите прав потребителей» 45-дневного (сорока пятидневного) срока гарантийного обслуживания, я обратился в сервисный центр при ООО «Алеко А» (интернет-магазин «Плеер.ру») с просьбой о возврате денег за купленный товар, менеджер отдела клиентской поддержки Черногуз А. П., объяснил что медиаплеер не поступал с ремонта и рекомендовал написать заявление о возврате денежных средств на имя генерального директора ООО «Алеко А» Конышева А.А., после чего принял заявление и сказал: «Вам позвонят или пришлют письменное уведомление»
07 июля 2009, позвонил уточнить срок, в течение которого ответят на моё заявление, мне сообщили, что заявления рассматриваются в течение 10 дней со дня подачи в сервисный центр.
14 июля 2009 г. позвонил в отдел клиентской поддержки с целью получения информации о результатах гарантийного ремонта медиаплеера и ответа на мое заявление, мне объяснили, что ответа на заявление не поступало. В этот же день обратился за консультацией в Общество Защиты Прав Потребителей, они мне рекомендовали написать заявление на возврат товара, и подать исковое заявление суд о взыскании денежной суммы в размере полной стоимости медиаплеера Rolsen R-Touch i-Boom 7 30 GB (серийный номер iBoom30Gb709CH100127), неустойки за нарушение срока по возврату денег за товар и компенсации морального ущерба с фирмы ООО «Алеко А». (копия квитанции оплаты за консультацию прилагается к исковому заявлению).
16 июля 2009 г. я пришел в сервисный центр фирмы ООО «Алеко А» (интернет-магазин «Плеер.ру») с целью получить информацию о принятом решении по заявленному требованию о возврате денег или медиаплеера из ремонта. Но, никакого определенного ответа не получил, а сотрудник в присутствии свидетеля сообщил что плеер находится по-прежнему в сервисе и информации о нем нет. Следуя рекомендации, полученной в Обществе Защиты Прав Потребителей написал заявление в сервисный центр фирмы ООО «Алеко А» (интернет-магазин «Плеер.ру») о возврате медиаплеера из ремонта в том состоянии в котором он находится в данный момент в течение трехдневного срока.
20 июля 2009 г. я направил копию искового заявления на юридический адрес фирмы ООО «Алеко А».
20 июля 2009 г. я получил по почте от сервисного центра фирмы ООО «Алеко А» (интернет-магазин «Плеер.ру») ответ на мою претензию от юриста Козлова А.М. датированную 16 июля 2009 года, о том что мой плеер готов и неполадки устранены. Для получения плеера я должен передать работнику сервисного центра накладную №_____ о приеме товара и экземпляр претензии.
29 сентября 2009 было предсудебное заседание, юрист плеер.ру, оказался я виноват и не забрал плеер. Судья сказала принести на суд.
А 5 ноября 2009 г. на суде юрист плеер.ру, сказала что потеряли плеер и на него документы, на многие вещи она говорила не правду. Самое странное 16 июля 2009, я сам обратился после 10дн. без ответа со свидетелем на первое письмо, а плеера не было и в тот же день юрист специально они потеряли
Кто был почти в такой ситуации, помогите наказать эту организацию. Прошу позвоните мне на 8-906-056-21-81 или напишите [email protected]
ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ МАГАЗИН! Никому не буду рекомендовать! А ОЗПП в этом может помочь
Кто говорит, что магазин плeер.ру плохой - просто неудачник по жизни! Ибо, магазин хороший, затариваюсь там уже лет 5, лучшие цены, магазин у метро, пару раз заказывал доставку и привозили в течение суток-двух. Товар сертовый и с оф. гарантией. рекомендую магаз друзьям.
Сегодня в 17-30 купил в Плеере,ру питающую рукоятку для Canon 5D. Спросил у продавца Дмитрий В. почему рукоятка одна, может быть она не исправна? Нет, всё в порядке, ответил он. Искали час на складе. Приехал домой, вставил аккумуляторы - рукоятка не работает! Я больше, чем уверен, что продавец знал об этом и продал изначально неисправный товар, тем более, что инструкции были уже помяты, значит кто-то уже попал с этим товаром! И это уже не первый случай! Теперь придётся ехать среди недели, тратить время, разбираться, возвращать товар. ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ МАГАЗИН! Никому не буду рекомендовать, а наоборот, напишу об этом в общество защиты потребителей