Подарки для мужчин
Консультация специалиста




Плеер.Ру - информация и отзывы. Москва

Москва
тел.: (495) 775-04-75, http://www.pleer.ru

Описание

Интернет-магазин Плеер.ру - цифровая техника и аксессуары. Здесь представлены отличные, качественные, яркие, недорогие фотоальбомы, обложки которых изготовлены из различных материалов. Стоимость которых варьируется в пределе от 200 до 500 р.
Вы представитель фирмы Плеер.Ру?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Плеер.Ру!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Плеер.Ру будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

14.07.2011 14:48 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Уровень сервиса хороший, но многий товар серый и вернуть потраченные деньги и нервы очень затруднительно! все кто еще не попал на "плеер.ру" спуститесь перед покупкой в отдел тех поддержки в подвал - и помните ваша гарантия на товар в этом магазине после оплаты в кассе уже не действует!!!!
Пищите правильно претензии в этот магазин и побольше, а лучше обратиться за помощью в любую нормальную адвокатскую контору.
01.07.2011 09:59
Ну чтож. Я тоже попался на разводки сотрудников магазина. Покупал фотоаппарат Canon EOS 600D Kit EF-S 18-55 IS II (2 года гарантии авторизованного центра Canon) - название скопировал с сайта. Перед покупкой на мой вопрос по телефону о том гарантия каких сервисных центров предоставляется на данный товар, мне было заявлено, что список сервисных центров вы можете уточнить на сайте фирмы Canon и что эта гарантия действует в авторизованных центрах Canon но только на территории г. Москвы. На вопрос могу ли я обратиться с купленным товаром в случае проблем напрямую в фирму Canon объяснили что нет. И также невозможно обратиться в сервисные центры фирмы Canon в других регионах. Собственно во время телефонного разговора мне втолковали, что гарантия будет авторизованного центра от фирмы Canon но на территории г. Москвы.
Вообщем эти странности меня не остановили.
На следующий после покупки день я обратился в фирму Canon с вопросом о разъяснении этого типа гарантии — существует ли гарантия фирмы, которая действует только на территории г. Москвы. Ответ был прост - у компании Canon существует только одна гарантия которая подтверждается их фирменным талоном с логотипом фирмы Canon и других видов гарантии на территории РФ они не предоставляют. На просьбу пробить по серийнику "серость" аппарата представитель Canon ответил что такой базы данных нет.
Далее представитель фирмы Canon предложил перезвонить в pleer.ru и уточнить название компании — авторизованного центра Canon который по гарантии осуществит сервис оборудования. Я перезвонил в фирму pleer.ru и ее представитель сообщил мне название сервисной компании - «Дикси» или «Дикси-Сервис», и что есть договор между Canon и «Дикси» и т.д. Но на сайте Canon не было даже похожих на эти названия сервисных центров. Далее я попросил меня связать с руководителем сотрудника чтобы получить больше информации об этой компании «Дикси» — юридический адрес, ИНН, телефон чтобы сделать запрос в Canon и тут пауза. Оказалось что руководителя сотрудника нет на месте и придется подождать минут 10. Я согласился и попросил чтобы меня оставили на линии. Далее через 2-3 минуты в трубке я услышал голос того же самого сотрудника который предложил мне приехать в офис pleer.ru для решения этой ситуации.
История не закончилась 4.07.2011 собираюсь к ним.
Самое неприятное - что многое другие интернет магазины признают "серость" своего аналогичного товара и продают его ниже на 8-9% и на вопрос о гарантии говорят честно и открыто. Этиже лохотронщики хер сказали прямо.
Так что делайте выводы.
01.12.2010 12:02
Такого говна как Плеер.ру ещё поискать надо.И хвалить его могут только убогие и недоделанные!!!Если и повезло с покупкой разик-это как в лотерее:один выигрывает,остальные расплачиваются...
Надеюсь,по эмоциональному настрою понятно,что меня кинули в этом магазине?!
Его можно,конечно,советовать,но только злешему из врагов!
18.11.2010 09:33
Отзыв Степан, 11-08-2010- 100% отзыв урода из администрации магазина плеер.ру,только они строчать положительные отзывы.
Магазин на 100% торгует серым контрафактным товаром,отсюда и низкие цены,поэтому на качество особо(или просто) рассчитывать не стоит.
Сам попал с фотоаппаратом из этого говенного шопа.Не кому не рекомендую.Лучше купить дороже на 10-15% у сетевого надежного ритейлера.
16.11.2010 11:02
Купил 10 ноября этот навигатор. При покупке, отказался заплатить 200 с чем-то рублей ,за то ,чтобы если сломается не иметь проблем. Как оказалось, не зря отказался. Люди которые заплатили эти деньги, точно так же стоят в очереди, как и все. Только их товар, наверное, на экспертизу не отправляют. На 5 день мой навигатор приказал долго жить. Хотя за эти 5 дней мозг он мне выносил регулярно. То висел, то не мог связаться с сервером пробок. Постоянно терял ориентацию, не мог понять, в каком направлении я двигаюсь. Хотя никаких маневров при этом я не совершал. Сконектить его с компом мне так и не удалось. Хотел ближе к выходным поехать в магазин, чтобы показать им этот навигатор. Но вчера вечером он завис в очередной раз. На кнопку включения не реагировал, а после перезагрузки написал на дисплее, что он Explay . И больше ничего показывать не хочет. Сегодня 16 ноября с утра я позвонил в службу поддержки клиентов, мне дали адрес сервис центра и сказали, чтобы я вез навигатор туда. Приехав по указанному адресу ( дозвониться не смог, все время занято) выяснилось, что сервис центр съехал 4 месяца назад. Приехал в магазин, там выяснилось, что служба поддержки клиентов работает с 11 до 16 5 дней в неделю. Время было 15-25, но очередь, чтобы зайти в службу, стояла на лестнице. Так, что завтра с утра, поеду сдавать сей навигатор. И мой вам всем совет. НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ в этом магазине. Потому, что пока я стоял в этой очереди наслушался я очень много "лестных" слов об этом магазине. И судя по количеству людей стоящих в очереди в службу поддержки клиентов, у них весь товар "очень хорошего" качества.Это редкостная помойка!!!!!
13.11.2010 18:55
Заказывала плеер.Самовывоз. Магазин мне понравился. Были небольшие затыки из-за того,что повисла база.Но всё достаточно быстро устранили.Хотя я всё равно потратила час на покупку плеера.Зато неплохо сэкономила.Обслуживание на 5 баллов. И всё работает. Хороший магазин.
05.11.2010 15:32
Прежде чем покупать что либо в этом магазине внимательно прочитайте http://www.pleer.ru/ya200sell_article.html, если это вас не отпугнуло, спуститесь в службу клиентской поддержки посмотрите и пообщайтесь с теми кому не повезло.
Рассказываю свою историю! 14.10.10 купил жене в подарок на день рождения телефон Sony Ericsson XPERIA X10 Mini pro. После 2-х дней использования выяснилось, что телефон не держит зарядку катастрофически. Даже в выключенном состоянии разрядка батареи в ноль за ночь. Прибыл в магазин с претензией, молодой человек в службе клиентской поддержки порекомендовал мне обратиться самостоятельно в сервисный центр по поводу РЕМОНТА данного изделия. После отказа, принял аппарат на ЭКСПЕРТИЗУ. После 2-х недель «экспертизы» мне отдали телефон и вручили акт из сервисного центра, что телефон в порядке. После попытки попользоваться аппаратом, выяснилось, что состояние телефона не изменилось. Сегодня поехал в сервисный центр и выяснилось, что магазин присылал к ним телефон не на экспертизу, а на РЕМОНТ, правда почему после их «ремонта» телефон не функционирует должным образом вразумительно ответить не смогли, оставили телефон у себя.
Вот такая печальная история, которая к сожалению пока не завершена.
Печально, что магазин занимается такой мелкой и подлой разводкой. А обман с якобы «экспертизой» о многом говорит. Это действительно «надежный» магазин хороших цен!
12.08.2010 13:21
Реальный лохотрон, а не магазин. Купил товар, привезли другой. К администрации доступ закрыт. Аккуратнее. Беспланый сыр в мышеловке.
08.07.2010 14:49
Отвратительный сервис!
07.07.2010 я сделала заказ на сайте pleer.ru № 561211070710, мне перезвонили, я не успела взять трубку. Через пару минут перезвонила сама, подтвердила заказ. Доставку назначили на вторую половину дня 08.07, перед доставкой курьер должен был мне позвонить. 08.07 мне никто так и не позвонил, в 17.30 позвонила сама, выяснилось, что мой заказ даже не сформирован, потому что мне якобы не смогли дозвониться (причем, все остальные хотевшие дозвониться в этот день отлично дозванивались). Менеджер обещал разобраться и перезвонить чере "пару минут". Пара минут растянулась на полчаса, мое терпение истекло, и я снова позвонила сама. Оказалось, что доставлять товар мне никто сегодня и не собирался. Я дозаказала еще один товар, по поводу доставки мне вообще ничего вразумительного не сказали, сослались на то, что с доставкой у них сейчас все сложно, посоветовав позвонить завтра и поинтересоваться судьбой заказа. Я сказала, что лучше заберу товар сама, раз так сложно с доставкой.
Вечером в 20.30 08.07 приехала сама в магазин. Отстояв 50-минутную очередь, с удивлением узнала от манагера, что заказ мой удален! Через минут десять копания заказ снова сформировали, причем, там не оказалось почему-то дозаказанного товара.
Принесенное мне заказанное зарядное устройство на солнечных батареях имело подозрительные белые пятна в углу одной солнечной батареи. Манагер сообщил, что если мы захотим обменять товар в течение двух недель, то нужно доплатить 4% от стоимости товара (причем, по Закону о защите прав потребителей технически сложное устройство возможно обменять даже в случае, если оно исправно, в течение 2-х недель, а если оно имеет заводской брак - то в течение гарантийного, установленного производителем, а не в течение 2-х недель). Но самое удивительное ждало впереди: заказанного универсального зарядного устройства, которое было подтверждено в заказе, на складе не оказалось вообще!!
В итоге, вместо покупки на 7000руб. была сделана покупка на 900 руб. Интересно, ради чего работает магазин, но уж точно не ради прибыли. Наверное, из спортивного интереса. И еще более непонятно, зачем делать заказ на сайте, да еще потом вечером после работы тащиться забирать заказ на другой конец Москвы (который должны были доставить в этот день), если товара на складе не окажется к моменту вашего прибытия в магазин. И зачем нужен интернет-магазин в этом случае - вообще великая тайна. Никогда больше не буду ничего заказывать в pleer.ru. Ибо ценю свое время и нервы.
18.04.2010 02:42
Ужасный магазин, купила там цифровой диктофон, проработал 5 мес. сломался, причем привезли уже треснутый, собиралась отвезти, но так как сервисный центр работает с 11 до 16ч. И только с вт. по пятницу. с работы отпросится не удалось. Поехала, сдала в ремонт, спустя время, когда был отпуск, продержали 86 дней, ничего не починили, написали экспертное заключение о том, что мой аппарат не подлежит сервисному обслуживанию и что по моей вине диктофон не работает. Ничего не покупайте в этой магазине, все ломается. Теперь я считаю, что лучше переплатить, чем купить в ПЛЕЕР.РУ!!! Люди подумайте прежде покупать товары в данном магазине!!! Я покупатель данного магазина а не конкурент, как пишет магазин, у меня есть все чеки, гарантийный талон и претензия. Это ПЛЕЕР ру пишет положительные отзывы, чтобы повысить продажу своего БРАКА!!!!
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...



 
Copyright © 2007- Allmen.ru
 
Обратная связь

Мы регулярно проводим мониторинг, и незаконное заимствование текстовых материалов с этого сайта повлечет за собой юридические проблемы. Если вас заинтересовали материалы, размещенные у нас на сайте, вы можете их скопировать и разместить предлагаемую активную ссылку на авторов.
Cсылка www.allmen.ru Подарки для мужчин <a href="https://www.allmen.ru" target=_blank>Подарки для мужчин</a>