Отличное качество услуг! Как только заказал, то буквально через 5 минут перезвонили и согласовали приезд курьера. На следующий день со мной несколько раз связывался сам курьер, чтобы обговорить детали доставки. Привезли точно в тот промежуток времени, что и обговаривалось.
2 раза совершала покупки в этом магазине.
первый раз в офлайновом - быстро, удобно.
второй раз он-лайн - доставка в день заказа, несмотря на то, что не верно заполнила форму заказа. все вовремя, курьер все проверил, не спешил убежать )
цены радуют, сервис не поводил.
воспользуюсь еще
первый раз в офлайновом - быстро, удобно.
второй раз он-лайн - доставка в день заказа, несмотря на то, что не верно заполнила форму заказа. все вовремя, курьер все проверил, не спешил убежать )
цены радуют, сервис не поводил.
воспользуюсь еще
ВНИМАНИЕ!!! Не поленитесь, прочтите до конца!!!
Решил я поехать и поменять бракованный товар на новый или вернуть деньги. Приехал по адресу, зашёл в магазин, огромный торговый зал, куча народу, красиво. При входе стоит улыбчивая девушка, и консультирует горе-посетителей. На мой вопрос: «Куда обратиться с бракованным товаром» она меня отправила в другое помещение, которое находится в подвале в другой части здания. Я только потом понял для чего это сделано, а для того чтобы потенциальные горе-покупатели не видели разъяренных покупателей пришедших с бракованной продукцией. Вы наверное спросите почему разъяренные? Да потому что в этом подвале сидит куча народа от 40 до 60 человек и ждут свою очередь, чтобы встретиться с менеджером. Подвал представляет собой тамбур с креслами, где ужасно жарко и душно. Сидит огромная толпа разгневанного народа. На стойке с информацией стоит мальчик, который выслушивает клиентов и выдает заветный квиток в очередь к менеджеру. Менеджеры сидят за закрытыми дверями в отдельных кабинетах. После того когда я получил талончик, мне сказали что придётся подождать примерно час, чтобы зайти в заветный кабинетчик, где меня культурно отправят на 20-ти дневную экспертизу. Общение с руководством только письменно, нельзя тревожить богов. Жалко пожилых людей, женщин с детьми, да и просто занятых людей, теряющих время на всё это…
А вы знаете, что если после экспертизы товар окажется бракованный и вы потребуете вернуть деньги, вас попросят подождать еще 10 дней, либо вы ждете, либо меняете товар на равнозначный или более дорогой.
В сухом остатке мы получаем:
1. Отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую.
2. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы сдать товар на экспертизу.
3. Ждем 20 дней результата экспертизы.
4. Через 20 дней отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую.
5. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы забрать результат экспертизы.
6. Ждем 10 дней для возврата денег.
7. Через 10 дней отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую.
8. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы забрать свои деньги.
9. О чудо, мы получаем назад оплаченную сумму, но сумму за доставку вам не вернут, поэтому вы терпите убытки в виде: времени, нервов, денег.
10. При выезде от них на ТТК, случайно попал под камеру на 3000 руб. (это моя вина, но если бы ни этот магаз, этого бы не случилось).
После того, как я проанализировал все, что написано выше, то я сделал определенные выводы, которые хочу донести до людей, ВНИМАНИЕ:
1. Задача магазина получить с вас прибыли.
2. Магазину наплевать на клиента совершившего покупку.
3. Вы ни когда не вернете бракованный товар.
4. Лучше переплатить 2-3% добросовестному магазину, тем самым сэкономив приличную сумму на поездках к ним в магазин, если не дай бог у вас попался брак.
5. Отдам лучше товар на ремонт в авторизированный центр по гарантии производителя, чем испорчу своё здоровье в их сервисном центре.
6. НИКОГДА больше не куплю ни чего в этом магазине, что и буду советовать своим друзьям и знакомым, а так же писать об этом в сети.
Решил я поехать и поменять бракованный товар на новый или вернуть деньги. Приехал по адресу, зашёл в магазин, огромный торговый зал, куча народу, красиво. При входе стоит улыбчивая девушка, и консультирует горе-посетителей. На мой вопрос: «Куда обратиться с бракованным товаром» она меня отправила в другое помещение, которое находится в подвале в другой части здания. Я только потом понял для чего это сделано, а для того чтобы потенциальные горе-покупатели не видели разъяренных покупателей пришедших с бракованной продукцией. Вы наверное спросите почему разъяренные? Да потому что в этом подвале сидит куча народа от 40 до 60 человек и ждут свою очередь, чтобы встретиться с менеджером. Подвал представляет собой тамбур с креслами, где ужасно жарко и душно. Сидит огромная толпа разгневанного народа. На стойке с информацией стоит мальчик, который выслушивает клиентов и выдает заветный квиток в очередь к менеджеру. Менеджеры сидят за закрытыми дверями в отдельных кабинетах. После того когда я получил талончик, мне сказали что придётся подождать примерно час, чтобы зайти в заветный кабинетчик, где меня культурно отправят на 20-ти дневную экспертизу. Общение с руководством только письменно, нельзя тревожить богов. Жалко пожилых людей, женщин с детьми, да и просто занятых людей, теряющих время на всё это…
А вы знаете, что если после экспертизы товар окажется бракованный и вы потребуете вернуть деньги, вас попросят подождать еще 10 дней, либо вы ждете, либо меняете товар на равнозначный или более дорогой.
В сухом остатке мы получаем:
1. Отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую.
2. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы сдать товар на экспертизу.
3. Ждем 20 дней результата экспертизы.
4. Через 20 дней отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую.
5. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы забрать результат экспертизы.
6. Ждем 10 дней для возврата денег.
7. Через 10 дней отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую.
8. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы забрать свои деньги.
9. О чудо, мы получаем назад оплаченную сумму, но сумму за доставку вам не вернут, поэтому вы терпите убытки в виде: времени, нервов, денег.
10. При выезде от них на ТТК, случайно попал под камеру на 3000 руб. (это моя вина, но если бы ни этот магаз, этого бы не случилось).
После того, как я проанализировал все, что написано выше, то я сделал определенные выводы, которые хочу донести до людей, ВНИМАНИЕ:
1. Задача магазина получить с вас прибыли.
2. Магазину наплевать на клиента совершившего покупку.
3. Вы ни когда не вернете бракованный товар.
4. Лучше переплатить 2-3% добросовестному магазину, тем самым сэкономив приличную сумму на поездках к ним в магазин, если не дай бог у вас попался брак.
5. Отдам лучше товар на ремонт в авторизированный центр по гарантии производителя, чем испорчу своё здоровье в их сервисном центре.
6. НИКОГДА больше не куплю ни чего в этом магазине, что и буду советовать своим друзьям и знакомым, а так же писать об этом в сети.
Купил в магазине планшетный компьютер 3Q.Через 20 дней он перестал работать,по телефону отказались обменять.Пошел в сервис,там сообщили что в нем кто-то уже ковырялся,поскольку даже отсутствовали болтики на задней крышке.Позвонил вновь в отдел клиентской поддержки,рассказал про сервис и сообщил заводской номер изделия.Девушка ответила,что произошла ошибка и я могу обменять ПК.Уехал в командировку на 1 месяц.По приезду пошел менять,сказали поздно,только платный ремонт.Не хочется дважды быть обманутым.
Отвратительно! Купила мобильник Самсунг LaFleur. Через месяц телефон потерял сеть, 2 раза носили в сервис, там сказали, что это плавающий дефект, который определить очень сложно, т.к. после того как вытащить сим-карту и снова ее вставить - телефон работает примерно 3-4 недели, а может и 2 дня. В компании вообще отказали в приемке товара назад - он ведь работает после вставки сим-карты! Это конечно же изначальный брак. В этой компании вообще огромное число брака и претензий.
ПЛЕЕР РУ помойка еще та!!!!!
Если не жалко времени и сил, нервов и отвратительного настроения, то обращайтесь!!
Компетенции у сотрудников, крайне низкие!
Такое впечатления работают " гастеры" Эмилии и прочие! Которые ничего не решают, кроме, как тупо взять трубку и признаться в своей несостоятельности!
Берегите себя!
Если не жалко времени и сил, нервов и отвратительного настроения, то обращайтесь!!
Компетенции у сотрудников, крайне низкие!
Такое впечатления работают " гастеры" Эмилии и прочие! Которые ничего не решают, кроме, как тупо взять трубку и признаться в своей несостоятельности!
Берегите себя!
Те, кто- хоть однажды связался с этой компашкой, в целях сохранения нервов забудет её напрочь!
Презентуют себя, как компанию с высоким уровнем обслуживания и объемами "соответственно" В действительности, уровень даже топ менеджеров не дотягивают до уровня продавцов обувного рынка, с клиентами общаться не могут , за исключения приветствия, все что касается решения проблем работают по принципу " спускаем на тормозах", поговорят, пообещают и ничего не сделают!
Руководству видно на все наплевать, что товар " через месяц" на помойку, что на момент доставки не заполняют отметки о покупке, о том, что по непонятным причинам клиента не могут найти в клиентской базе и самое важное, что клиенты им не нужны!
Если хотите потрепать нервы, то Вам туда, а именно в плеер РУ, что на Автозаводской на территории рынка!
Презентуют себя, как компанию с высоким уровнем обслуживания и объемами "соответственно" В действительности, уровень даже топ менеджеров не дотягивают до уровня продавцов обувного рынка, с клиентами общаться не могут , за исключения приветствия, все что касается решения проблем работают по принципу " спускаем на тормозах", поговорят, пообещают и ничего не сделают!
Руководству видно на все наплевать, что товар " через месяц" на помойку, что на момент доставки не заполняют отметки о покупке, о том, что по непонятным причинам клиента не могут найти в клиентской базе и самое важное, что клиенты им не нужны!
Если хотите потрепать нервы, то Вам туда, а именно в плеер РУ, что на Автозаводской на территории рынка!
Отвратительно!!! Приобрела электронную книгу. В качестве аксессуара предложили кабель USB. Согласилась.Оказалось - кабель не работает. Позвонила, предложила поменять товар. В ответ услышала приглашение на другой конец Москвы, чтобы пол.дня простоять в очереди,там мне менеджер проверит, не сломала ли я этот кабель сама, и может быть его можно починить в гарантийной мастерской и пр. О том, чтобы просто прислать курьера - заменить неработающий кабель - не может быть и речи. Наверное, именно для этого и существуют интернет-магазины... :ooi:В общем можно сказать мне повезло. Материальная потеря небольшая, но настроение испорчено надолго
Уровень сервиса хороший, но многий товар серый и вернуть потраченные деньги и нервы очень затруднительно! все кто еще не попал на "плеер.ру" спуститесь перед покупкой в отдел тех поддержки в подвал - и помните ваша гарантия на товар в этом магазине после оплаты в кассе уже не действует!!!!
Пищите правильно претензии в этот магазин и побольше, а лучше обратиться за помощью в любую нормальную адвокатскую контору.
Пищите правильно претензии в этот магазин и побольше, а лучше обратиться за помощью в любую нормальную адвокатскую контору.
Уровень сервиса хороший, но многий товар серый и вернуть потраченные деньги и нервы очень затруднительно! все кто еще не попал на "плеер.ру" спуститесь перед покупкой в отдел тех поддержки в подвал - и помните ваша гарантия на товар в этом магазине после оплаты в кассе уже не действует!!!!
Пищите правильно претензии в этот магазин и побольше, а лучше обратиться за помощью в любую нормальную адвокатскую контору.
Пищите правильно претензии в этот магазин и побольше, а лучше обратиться за помощью в любую нормальную адвокатскую контору.