Заказал в этом ужасном магазине роутер ASUS. Оказался бракованный. Позвонил им. Сообщили, что после мне должны перезвонить. как уже наверно догадались, до сих пор от них ни слуха ни духа! пробовал и звонить им, но на все вопросы они как зомбированные отвечают, что "у нас переехал склад, претензионный отдел пока не начал свою работу, ждите вам обязательно перезвонят!" Прошло больше месяца, однако воз и ныне там. Ладно у меня роутер за 3000 руб, а со знакомым похожая ситуация но с телевизором за 35000 руб. произошла. ЭТО НЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН, ЭТО АФЕРИСТЫ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА НИ В КОИМ СЛУЧАЕ!!!
Заказали ребенку долгожданную игрушку на новый год 14.12.10г., оплатили сразу же переводом с банковской карты Альфабанка в сумме 2166руб.(Заказ №6123257 от 14.12.10г.), но ребенок подарка так и не получил. Нерадивая и безответственная сотрудница 003.ru Еферина Татьяна не отослала его вовремя, не смотря на многочисленные просьбы ускорить отправку, она также часто обманывала, что все отправила... заказ пришел на точку самовывоза только 12.01.11г. Естественно "подарок" уже был не нужен и мы потребовали возврата денежных средств, заполнив все предоставленные нам формы и удостоверившись в их получении магазином. Однако по текущий момент 13.02.11г. возврата денег не произошло. Работница магазина Еферина Татьяна мотивирует это тем, что у бухгалтерии не работает "программа" и они пока не могут вернуть деньги. Сроков так же назвать не может. И так каждую неделю.... Почему мошенничество процветает безнаказанно????
30 сентября я сделала на сайте магазина 003 заказ, которому присвоили №1275481 . Мне обещали доставку заказа на 2 октября. Оператору, принимающему заказ, я объяснила что это подарок на день рождения моему парню, день рождения будет 3 октября. 2 октября заказ не привезли, звонков от курьеров не было ... Позвонила сама в 18-00 - девушка оператор сказала что якобы заказ будет доставлен 2 октября - типа не беспокойтесь и ждите до вечера ... В воскресенье 3 октября дозвонилась все таки до магазина и на вопрос – Где же мой заказ ???? Услышала ответ - курьер Иванов Андрей якобы не дозвонился до меня - что является откровенной неправдой - потому что я оставляла 2 номера телефона - домашний и мобильный, которые на протяжении всего дня молчали - на них просто не поступало никаких звонков. Настроение просто на нуле - испорчен день рождения, представляю как огорчится именинник ...
Абсолютно хамское обслуживание. Из 8-ми заказов не выполнили ни один.
Заказала стиральную машину на сайте в понедельник, перезвонил Карпов Александр на следующий день, договорились о дне доставке четверг, вечер, ему я сообщила, что в ночь уезжаю. В четверг в обед дозвонилась с трудом , что бы узнать судьбу моего заказа. После долгого ожидания и переключений на разных людей, оказалось, что моя машинка просто не уместилась и в назначенный день ее ждать не стоит.(если бы не позвонила, то мне бы даже ничего не сообщили бы) Я очень попросила и сказала, что буду ждать хоть до часа ночи, готова доплатить,обещали помочь. В результате никто даже не перезвонил, а мне пришлось ехать на следующий день. Много раз пользовалась услугами разных интернет магазинов, но такое наплевательское отношение удивляет. Им просто не нужны клиенты
Хуже этого магазина ещё не встречал. Оплатил товар ещё 5 апреля. После оплаты выясняется "отсутствие наличия" - замены. Сегодня 30 апреля - товара нет. Кормят завтраками - это если дозвонишься. Дозвониться очень сложно. Иногда просто кладут трубку. Подержат минут пятнадцать на линии, ждите ответа, и разрывают связь...
После осуществления оплаты по б/н за товар,на который, кстати, был выставлен счет,оказалось, что его нет в наличии! После выбора аналогичного - доставку не осуществили в оговоренный день! Хотя с момента заказа прошла неделя!!! А менеджер (так называемый специалист) Наталья Жарова без сомнения пребывает в состоянии перманентной комы...
Хочу поделиться с Вами опытом общения с этим магазином. Заказал у них 2 планки памяти и универсальный пульт управления. Менеджер долго не мог найти в своей базе нужную память – в итоге общими усилиями нашли… оговорили дату доставки – время сказал что уточнят за день. Никто, конечно же, не позвонил и не предупредил, кроме водителя, который 2-12-09г мне позвонил за 40 минут и сказал, что едет ко мне.
Приемка товара стандартна – беглый осмотр на видимые повреждения – на счет скрытых дефектов менеджер предупредил (2 недели на возврат если что). Пульт был проверен на целостность стекла (пульт ЖК) и память на переломы. Вечером после установки памяти комп запустился и через час работы СИНИЙ Экран))). На следующий день был звонок в 003.ru где дали телефон сервиса (В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ ВООБЩЕ УКАЗАН АДРЕС И ТЕЛЕФОН ГДЕ НЕТ НИКАКОГО СЕРВИСА) – сервисмен Сергей любезно предложил привезти память))). В итоге встречи 9-12-09г. он вынул память из блистера и через пару секунд заявил – тут мол не хватает элемента (размер детальки такой что ее в лупу только разглядеть можно!!!) – по скорости определения и уверенности я понял, что эту память он уже видел и ее мне втюхали в очередной раз со словами мол руки не оттуда и при установке я отломил этот ЭЛЕМЕНТ)) – так вот после 1.5 часов он вышел из своей коморки и заявил – что это не гарантия… В ходе 1.5 часовых ожиданий я случайно нашел этот элемент в блистере и показал его ему и сообщил их директору Веронике. Т.к. если бы я его сломал при установке, то его бы никто никогда бы не нашел (настолько маленький)!!!! Вероника на это мне заявила, что они сделают запрос своему поставщику и решат проблему. Сегодня я позвонил Сергею – на что получил ответ, что никто никуда никаких запросов не делал и не собирается делать, а Вероника теперь всегда «отсутствует» в офисе – на оставленную информацию никакой реакции))). Да и самое главное – ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ЧТО ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, Т.К. У НИХ ПРОБЛЕММЫ С НАЛОМ ))))– за полтора часа ожидания я видел трех курьеров которые приносили деньги!!!
ГОСПОДА, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ – ЛИЧНО Я СДЕЛАЛ – БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДЕЛ С 003.RU И АЙ ТИ БИЗНЕСОМ ИМЕТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ТАКИМ ПРОДАВЦАМ НЕ МЕСТО НА РЫНКЕ!!!
Если кто сомневается в моих словах – советую посмотреть отзывы про их магазин в Яндексе – жалко я этого раньше не сделал. Учитесь на чужих ошибках и не повторяйте мою!!! Вот ссылка http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=234 . Очень хотелось бы, чтобы НОВЫЙ их владелец прочитал все это и взгрел тех кто ему продал такой бизнес!!!
Приемка товара стандартна – беглый осмотр на видимые повреждения – на счет скрытых дефектов менеджер предупредил (2 недели на возврат если что). Пульт был проверен на целостность стекла (пульт ЖК) и память на переломы. Вечером после установки памяти комп запустился и через час работы СИНИЙ Экран))). На следующий день был звонок в 003.ru где дали телефон сервиса (В ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ ВООБЩЕ УКАЗАН АДРЕС И ТЕЛЕФОН ГДЕ НЕТ НИКАКОГО СЕРВИСА) – сервисмен Сергей любезно предложил привезти память))). В итоге встречи 9-12-09г. он вынул память из блистера и через пару секунд заявил – тут мол не хватает элемента (размер детальки такой что ее в лупу только разглядеть можно!!!) – по скорости определения и уверенности я понял, что эту память он уже видел и ее мне втюхали в очередной раз со словами мол руки не оттуда и при установке я отломил этот ЭЛЕМЕНТ)) – так вот после 1.5 часов он вышел из своей коморки и заявил – что это не гарантия… В ходе 1.5 часовых ожиданий я случайно нашел этот элемент в блистере и показал его ему и сообщил их директору Веронике. Т.к. если бы я его сломал при установке, то его бы никто никогда бы не нашел (настолько маленький)!!!! Вероника на это мне заявила, что они сделают запрос своему поставщику и решат проблему. Сегодня я позвонил Сергею – на что получил ответ, что никто никуда никаких запросов не делал и не собирается делать, а Вероника теперь всегда «отсутствует» в офисе – на оставленную информацию никакой реакции))). Да и самое главное – ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ЧТО ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, Т.К. У НИХ ПРОБЛЕММЫ С НАЛОМ ))))– за полтора часа ожидания я видел трех курьеров которые приносили деньги!!!
ГОСПОДА, ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ – ЛИЧНО Я СДЕЛАЛ – БОЛЬШЕ НИКАКИХ ДЕЛ С 003.RU И АЙ ТИ БИЗНЕСОМ ИМЕТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ТАКИМ ПРОДАВЦАМ НЕ МЕСТО НА РЫНКЕ!!!
Если кто сомневается в моих словах – советую посмотреть отзывы про их магазин в Яндексе – жалко я этого раньше не сделал. Учитесь на чужих ошибках и не повторяйте мою!!! Вот ссылка http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=234 . Очень хотелось бы, чтобы НОВЫЙ их владелец прочитал все это и взгрел тех кто ему продал такой бизнес!!!